Статистика
Число публикаций: 337 Число персон: 47
|
Пугачева покинула «Радио Алла»
Дата: 2010-11-09. Количество просмотров: 2650
ВКПМ придется заменить "Радио Алла" в Москве (частота 98,8 FM, в июле—сентябре этого года 4,7% всех радиослушателей в столице) и в других 15 регионах другим радио. При этом холдинг продолжит ориентацию на уже проверенную аудиторию — женщин старше 30 лет.
О прекращении сотрудничества с Аллой Пугачевой сообщил нам президент ВКПМ (так же развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy")- Юрий Костин. "Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге",— заявил он. "Госпожа Пугачева уйдет с должности художественного руководителя станции "Радио Алла". Инициатором разрыва сотрудничества была сама госпожа Пугачева" -сообщает нам другой источник. Хотя причины ухода примадонны ему пока неизвестны.
ВКПМ, в свою очередь, обязуется отказаться от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции. Со слов того же источника, холдинг планирует запустить на частотах "Радио Алла" в Москве и регионах новый проект, по формату которого сейчас ведется обсуждение.
До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат "Русские песни", ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с "Радио Шансон", "Русским радио" и "Нашим радио". По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Русских песен" в Москве к апрелю—июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у "Радио Шансон" было 1,09 млн слушателей в тот же период).
В июле 2007 года ВКПМ вместе с Аллой Пугачевой запустили "Радио Алла", для женщины старше 30 лет. Госпожа Пугачева заняла должность худрука станции, а так же ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила право на использование своего имени.
"Радио Алла" вошло в топ-20 самых популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве, к примеру, за июль—сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", "Ретро FM" и др.) "Медиа Плюс" на базе данных TNS Russia, доля "Радио Алла" в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь—сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд руб. при учете НДС.
При этом благодаря имени Аллы развитие региональной сети "Радио Алла" пошло большими темпами. В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры", при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.
"Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно",— сообщает нам директор по развитию "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) Михаил Зотов.
Конец
Читайте так же:
|
|
Самые популярные
Последние публикации
Другие статьи
Облако тегов
Голая Лолита милявская
|
|
Кто мы?
ShowBizGid.ru - информационно публицистический журнал о звездах, мировых примьерах, сплетнях и других новостях из мира шоу бизнеса.
|
Подробности
Правообладателям
Контакты
Реклама
|
|