Персоны
 
Наоми Кэмпбелл
Леди Гага
Лиза Боярская
Иван Стебунов
Анжелина Джоли
Джордж Майкл
Пэрис Хилтон
Джессика Альба
Линдсей Лохан
Дэми Мур
Хиллари Даф
Филипп Киркоров
Мирей Матье
Нелли Уварова
Кэтти Пэрри
Мадонна
Дэниэль Рэдклифф
Синди Кроуфорд
Брэд Питт
Бекхемы
Дима Билан
Роберт Паттинсон
Орландо Блум
Химена Наваррете
Jay-Z
Ирина Антотенко
Жанна Фриске
Ева Лонгория
Тимати
Елена Захарова
Кирстен Данст
Ева Мендес
Рианна
Меладзе
Кристина Агилера
Келли Осборн
Мел Гибсон
Джон Траволте
Селин Дион
Кортни Кокс
Мерлин Монро
Алсу
Бритни Спирс
Кира Найтли
Алла Пугачева
Настя Задорожная
Скотт Купер
Статистика
 
Число публикаций: 337
Число персон: 47




 

«Муз-ТВ» и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты

Дата: 2010-12-02.
Количество просмотров: 2468

Американские ток шоу на муз ТВ
Старейшие музыкальные телеканалы — «Муз-ТВ» и MTV — меняют программу, во избежания конкуренции с более молодыми проектам и сетевыми ресурсами. Каналы сделали ставку на ток-шоу и информационные программы о поп-культуре.
«Муз-ТВ» (входит в холдинг ЮТВ, подконтрольный Алишеру Усманову) и MTV (холдинг «Проф-медиа») полностью меняют свой формат. «Муз-ТВ» пустит в эфир ряд игровых шоу по мотивам популярных игр — «Мафия» и «Крокодил». Уже с августа действует ряд лицензионных реалити-шоу: «Топ-модель по-американски», «Укрощение строптивых», «Косметический ремонт» и «Секс-битва». В два раза дольше идет хронометраж передачи «PRO-новости», и они стали выходить в прямом эфире, появилась рубрика «Популярное кино» по выходным. Новая идея канала — канал о популярной культуре. Чуть позже в эфире будут появляться передачи о спорте и Интернете.
Аудитория музыкальных клипов крайне нестабильна, считает генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров.

«Не понравился вам клип — вы канал переключили, то есть можно сказать, что каждые три минуты начинается новый телевизионный продукт, — сообщает генеральный директор телеканала Андрей Димитров. — А короткие форматы, как правило, работают хуже длинных. Поэтому в дневном эфире мы оставили только хит-парады. «В последнее время появилась большая конкуренция со стороны Интернета, — жалуется генеральный директор телеканала MTV Роман Саркисов. — Там можно найти все что угодно, и очень оперативно. В том числе и клипы, ведь это очень удобный формат для сетей. Двух- или трехминутное видео удобно смотреть на мониторе, а программу все-таки приятнее — на широком экране телевизора». Телеканал MTV Россия недавно поменял продюсерский состав, и теперь готовит к выпуску большое количество продуктов собственного производства. Например совсем недавно в эфире стартовала программа «Шопоголики». По словам г-на Саркисова, сетка будет изменяться плавно, а первые заметные изменения планируются на февраль 2011 года.

«Перепозиционирование канала связано с изменениями, которые происходят на телевизионном рынке, — добавил руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и др., эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. Для того чтобы оставаться на плаву, эфирные каналы пытаются расширять свою рекламную аудиторию, отказываясь чисто от музыкального контента и наполняя эфир развлекательными передачами, сериалами и т.д. для своей аудитории». Об этом пишет «Rbcdaily».

 
Конец


Читайте так же:
 

Самые популярные


Последние публикации


Другие статьи


Облако тегов

Голая Лолита милявская
 
Кто мы?
ShowBizGid.ru - информационно публицистический журнал о звездах, мировых примьерах, сплетнях и других новостях из мира шоу бизнеса.
Подробности
Правообладателям
Контакты
Реклама